ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №621

карта сайта
Сегодня 22.11.2017

Изменить масштаб страницы
Версия сайта для слабовидящих
Новости
Объявления
Конкурсы
Школьная газета

On-line журнал "Детский Металлострой"



ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Колпинский район – территория без наркотиков

Реализация антикоррупционной политики

Безопасность

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

Детские телефоны доверия:
8-800-2000-122
004
576-10-10

Информационная база конкурентоспособности системы образования субъектов Российской Федерации







Программа Правительства Санкт-Петербурга "Толерантность"


Портал Наш Санкт-Петербург



Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге

ПАМЯТКА для родителей

Информационно-образовательные ресурсы:   

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал
"Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ЕГЭ. Санкт-Петербург. Официальный информационный портал

Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена

Интернет-портал
"Культура письменной речи"

Издательский дом ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ www.1september.ru

Актуально:   








Если вы сердце детям отдаёте…

     Дорогие друзья, уважаемые работники дополнительного образования, думаю, вы со мной согласитесь, что главное в нашей профессии - это дети. Такие разные: и по возрасту, и по характеру, и по физическому, умственному и психическому развитию. И, если в коллектив (объединение) пришёл ребёнок, необходимо попробовать искренне помочь ему понять направление, в котором вы работаете, разобраться в себе и открыть способности или талант. Какую радость вы тогда испытаете. Дети не всегда записываются в коллектив (объединение) после вводного занятия. Не огорчайтесь, ведь для каждого ребёнка должно быть своё, но очень любимое увлечение, через которое он сможет почувствовать связь с внешним миром. Пусть он даже вновь не придёт к вам, не страшно, вы помогли ему понять, что было интересно; но это не его направление, каким на самом деле он смог бы заняться.
     Если вы в педагогике давно (5 лет и более), вы счастливы общаться с детьми, и осознанно понимаете: «да - это моё призвание, и как бы трудно порой мне не приходилось в процессе работы или по каким-то внешним и внутренним причинам, я справлюсь, и ничто не помешает мне завтра выйти на работу»; то, можете даже не сомневаться, вы - тот человек, который нужен детям. Вы будете являться для детей посредником и проводником во взрослую жизнь.
     Если вы заинтересованы в расширении круга единомышленников и приемников, хотите передать частицу своего «я», не замыкайтесь на себе, тянитесь к людям, которые могут вас поддержать и помочь вам открыть максимально все стороны вашей личности, души.
     К примеру, у нас в городе каждые 4 года проводится конкурс педагогических достижений «Сердце отдаю детям».
     Слово «конкурс» часто людей настораживает, пугает, отталкивает. Не надо бояться помериться силами, будьте уверенными в себе. Никогда не бывает знаний достаточно, вы и сами это знаете. Настройтесь на конкурс, как на получение нового опыта, на общение с замечательными людьми. Ведь в нём участвуют те, кто победил у себя в районах, а, значит, самые лучшие.
     Конкурс состоит из трёх этапов: педагогическое кредо, защита образовательной программы, открытое занятие; каждый из которых даёт вам возможность продемонстрировать, насколько вы можете управлять своими эмоциями, умом и талантами в сложившейся для вас не совсем адекватной ситуации. Ведь умение мобилизовать всю свою энергию и силы в нужный момент это и есть профессионализм. Очень часто мы проявляем себя именно так, и не задумываемся, что это- конкурс. А ведь так оно и есть: именно повседневная жизнь устраивает нам конкурсы (экзамены); мы не сдаёмся, проходим их достойно, испытывая в конце удовлетворение.
     Если вы со мной согласны, то вам остаётся всего лишь перенести модель восприятия жизненных испытаний на конкурс «Сердце отдаю детям». В этом случае, отдавая свою энергию, вы почувствуете в себе прилив сил в обновлённом качестве.
     Растите духовно, и да воздастся вам по заслугам! Пусть частица любви каждого ребёнка, с которым вы общались, вернётся к вам и преумножит ваше желание творить добро!


Жизнь это плоть, а мы в ней клетки,
В пространстве лет закреплены.
В нас генный код и мы свободны
В педагогическом пути.
В нас жажда знаний и обмена
Мы те, кто с детством навсегда.
Мы защищаем мир от плена,
дурных страстей, бессилья, зла.
Мы рады знать, что нас так много,
Мы сердце детям отдаём.
И мы всегда, всегда готовы
Творить добро и с каждым днём,
Пусть нас становится всё больше
Тех, кто за дело постоит,
Кто детям вовремя поможет,
И никогда не навредит.


С уважением, Петрова Марина Григорьевна.
Победитель городского конкурса педагогических достижений
« Сердце отдаю детям»-2005

©2002-2017.Школа №621 г.Санкт-Петербург. (812)464-37-51 sekret621@mail.ru