Информация о специальных условиях для обучения
инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья
сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
современное оборудование медицинского кабинета, процедурная
кабинет социального педагога
40 учебных кабинетов, компьютерные классы, медиатека имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
В 2015 году проведена СОУТ на 36 рабочих местах. Из них 34 рабочих места с классом 1 и 2,
два рабочих места с классом условий 3.1.
сведения о наличии объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
бассейн
актовый зал
2 спортивных зала
кабинет ЛФК
тренажерно-информационная система «ТИСА» в кабинете ЛФК
спортивная площадка
мастерские (слесарные, столярные, кабинет обслуживающего труда и кулинарии)
ИЗО-студия
музей «Страницы истории Ижорской земли»
театрально-музыкальная студия
студия бального танца «Данслайф»
сведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
библиотека
читальный зал – медиатека с выходом в интернет
сведения о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
бассейн
студия бального танца «Данслайф»
кабинет ЛФК
тренажерно-информационная система «ТИСА» в кабинете ЛФК
ТИСА – уникальный тренажёрный комплекс, разработанный замечательным врачом, спортсменом и учителем Дмитрием Петровичем Рыбаковым. На протяжении многих лет его тренажёрные системы используются в санаторно-курортном лечении, в спорте высших достижений (восстановление после травм), в детских и взрослых реабилитационных центрах. Все элементы системы собраны из дерева, в каждый вмонтирован микропроцессор, синтезирующий мягкие природные биологические колебания. В сочетании с колебаниями общеразвивающие упражнения, упражнения ЛФК, корригирующие упражнения. ТИСА оказывает комплексное воздействие на анализаторы, нормализует мышечный тонус, совершенствует мышечный корсет, подготавливает позвоночник и суставы к повседневной нагрузке и многое другое. Практическое применение тренажерно-информационной системы «ТИСА»
Обеспечивает индивидуальный подход в процессе гармоничного развития ребенка;
Улучшает психофизиологические функции: внимание, память, быстроту мышления, управление движением;
Нагружает все основные скелетные мышцы, корректирует осанку создавая условия для правильного расположения внутренних органов и согласованной работы всех систем организма ребенка;
Формирует двигательные навыки, обеспечивающие безопасность при несчастных случаях;
Обладает широкой гаммой трансформации модулей, что позволяет задавать различные исходные положения и способствовать правильному выполнению основной фазы сложно координированных движений;
Создает условия для изучения элементов техники в спортивных играх;
Имеет высокую степень безопасности применения, экологически чиста.
сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В учебном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания.
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.п.)
сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в здание ГБОУ школы №621 Санкт-Петербурга обеспечен для всех участников учебного процесса, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован отдельный вход с поручнями и пандусом.
сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования в образовательном процессе не используются
сведения об условиях для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предоставляются.
сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предоставляются.
В ГБОУ школе № 621 Санкт-Петербурга обучаются 12 детей с ограниченными возможностями и 7 детей-инвалидов.
Все они осваивают базовую общеобразовательную программу в общеобразовательных классах школы, форма обучения очная.