ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №621

карта сайта
Сегодня 22.11.2017

Изменить масштаб страницы
Версия сайта для слабовидящих
Новости
Объявления
Конкурсы
Школьная газета

On-line журнал "Детский Металлострой"



ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Колпинский район – территория без наркотиков

Реализация антикоррупционной политики

Безопасность

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

Детские телефоны доверия:
8-800-2000-122
004
576-10-10

Информационная база конкурентоспособности системы образования субъектов Российской Федерации







Программа Правительства Санкт-Петербурга "Толерантность"


Портал Наш Санкт-Петербург



Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге

ПАМЯТКА для родителей

Информационно-образовательные ресурсы:   

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал
"Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ЕГЭ. Санкт-Петербург. Официальный информационный портал

Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена

Интернет-портал
"Культура письменной речи"

Издательский дом ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ www.1september.ru

Актуально:   








Н О У   

О нас Лучшие участники НОУ Конференция Архив


Естественнонаучная секция


Список исследовательских работ

Естественнонаучная секция объединяет работы по следующим предметам: физика, математика, информатика, география, экономика, биология.

Учителя физики используют на уроках и на факультативах такие работы как «Небесный глаз» о разных видах телескопов; «Всё о воде» - работа о свойствах, структуре, применении воды; «Леонардо да Винчи и его изобретения» интересна богатым иллюстративным материалом. «Физика автомобиля» - эта работа интересна при изучении темы «тепловые двигатели. По теме Звук есть такие работы как «Неслышимые звуки» и «Физика и музыка», которые можно применить как в младших, так и в старших классах.

Работы по математике востребованы учителями математики. «Многообразие многогранников» на уроках геометрии в 9-11 классах; работа ученика 7-го класса «Числовые великаны» содержит дополнительный материал к урокам и факультативам.

Для уроков географии и экономики участниками НОУ собран материал по темам: «Место Росси в мировой экономике» (эта тема отсутствует в учебнике); «Нетрадиционные источники энергии» ; «Глобальная проблема человечества – здоровье» - автором работы был проведен мониторинг по заболеваниям наиболее часто встречающимся у учеников нашей школы, данные этой работы незаменимы в деятельности медицинского персонала школа, при подготовке родительских собраний, а также великолепный материал к теме «Глобальные проблемы человечества « в 11 классе. Работа «Этнографический портрет школы № 621» также интересна материалом, собранным авторами в стенах школы. Исследование этнических групп учеников нашей школы оказалось настолько интересным, что работа продолжилась уже другими учащимися, и был создан сайт «Этнографический портрет школы №621».

Работы по информатике (презентации, разработки сайтов, интерактивные пособия по различным предметам, компьютерные программы) – это новейшие достижения школьного научного общества, доказывающие, что старшеклассники подготовлены к существованию и деятельности в современном мире, участию в интерактивных проектах. «Невидимая графика. Шрифт» - это пособие для уроков черчения; «Создание программы тестирования по физике» - пособие для уроков физики в 11 классе. На олимпиаде по информатике дипломами были отмечены работы «Сайт ВОК НЕПТУН», раздел «Библиотека» для школьного сайта и др. Работа «Интерактивное пособие для изучения правил дорожного движения в младших классах» пользуется популярностью у учителей начальной школы и очень нравится малышам.

Говоря о практическом применении работ, нельзя не упомянуть о работе Ильи Шимеева «Селекция и повадки кроликов». Илья в течение 10 лет занимался кролиководством, имеет свою маленькую ферму, в которой насчитывается около 200 различных пород кроликов.

Наша школа давно и успешно работает в направлении «Зелёная школа, зелёный город». За 15 лет существования школы мы получили 6 грамот за достижения в различных конкурсах по экологии. Нашей гордостью являются Зимний сад и пришкольный участок. В прошлом учебном году мы приняли участие в международном проекте по экологии «Эко школа». Для участия в проекте нужно было провести экологическое исследование. Группа учащихся школы под руководством учителя биологии О.А. Чайки выбрала объектом исследования Озерки, а точнее одно из озёр, наиболее пострадавшее от деятельности человека. Оно обмелело, стало интенсивно зарастать и цвести. Главной целью этой работы было ответить на вопрос, как предотвратить беду и вернуть чистые, не опасные для жизни «Озерки».

Исследование началось с изучения флоры и фауны. Все данные были представлены в отчёте. Был разработан план действий, один из пунктов которого организация работ по уборке территории озерков от мусора, ведь, как оказалось, загрязнение – одна из главных причин гибели наших озёр. Исследование выбранного экологического объекта позволило осознать, каким оазисом живой природы в каменных стенах города являются наши Озерки. Вся исследовательская работа была переведена на английский язык и отправлена на конкурс.

По результатам проекта школе было присвоено звание Эко-школа и на конференции 11 декабря 2008 года координатором организации Эко-школа по России вручён Зелёный флаг, как символ участника этой международной программы. В 2009 – 2010 учебном году школа получила второй Зелёный флаг.





©2002-2017.Школа №621 г.Санкт-Петербург. (812)464-37-51 sekret621@mail.ru