Формы проведения текущей и промежуточной аттестации при сочетании очного обучения и семейного образования
ФОРМЫ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ
Текущая аттестация по учебному предмету проводится в следующих формах:
a) выполнение домашнего задания;
b) самостоятельная работа;
c) проектная работа;
d) видеоотчет;
e) проверочная работа;
f) контрольная работа.
взаимодействие учитель-ученик осуществляется посредством платформы Google-class. Выполненные работы пересылаются учителю на проверку 1 раз в неделю через портал Google-class. Каждый обучающийся обеспечивается через классного руководителя логином и паролем входа работы в данной системе.
Отметки текущей аттестации выставляются 1 раз в неделю в электронный журнал.
ФОРМЫ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Промежуточная аттестация проводится по итогам четвертей и за учебный год во 2-9 классах, по полугодиям и за учебный год в 10-11 классах с использованием информационных и телекоммуникационных технологий за две недели до окончания четверти, полугодия.
Промежуточная аттестация на уровне НОО в 1 классах осуществляется путем качественной оценки: «усвоено», «не усвоено».
Образовательное учреждение письменно знакомит родителей (законных представителей) с утвержденным графиком промежуточной аттестации (Приложение 1) за три недели до окончания четверти, полугодия.
Промежуточная аттестация по учебному предмету проводится в следующих формах: контрольная работа, зачет, тест, защита индивидуального проекта, собеседование (по выбору учителя).
Для объективного оценивания знаний обучающихся промежуточная аттестация проводится в онлайн-режиме по выбору родителей (законных представителей).
Отметки промежуточной аттестации выставляются учителями-предметниками в электронный журнал на каждого обучающегося с указанием вида проведенного контроля.
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам или не прохождение промежуточной аттестации в сроки, установленные графиком, при отсутствии уважительных причин, признаются академической задолженностью. Родители (законные представители) обязаны создать условия для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль своевременной ее ликвидацией.
Обучающиеся, имеющие одну или несколько неудовлетворительных отметок за промежуточную аттестацию и (или) не аттестацию по одному или нескольким учебным предметам, вправе пройти повторно промежуточную аттестацию в сроки, установленные приказом директора.
Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся при организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в Государственном бюджетном общеобразовательной учреждении средней общеобразовательной школе № 621 Колпинского района СанктПетербург
- перейти -
Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий размещена на портале
«Петербургское образование» https://distance.petersburgedu.ru/ и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования
и информационных технологий https://rcokoit.ru/ в разделе «Дистанционное обучение».
Горячая линия по вопросам организации обучения в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга с использованием дистанционных образовательных технологий: (812) 576-34-37.
По всем вопросам Вы можете обращать к классному руководителю и в школу по электронной почте: sekret621@mail.ru.
Адреса для связи
olnikols@yandex.ru
Суслова Ольга Николаевна (зам. директора по УВР)
1-4 классы
malferuk@mail.ru
Алферук Маргарита Андреевна (зам. директора по УВР)
5-6 классы
ovsekret621@mail.ru
Кулакова Ольга Васильевна (зам. директора по УВР)
7-8 классы
tshulika@mail.ru
Шулика Татьяна Олеговна (зам. директора по УВР)
9-11 классы
Дистанционное обучение. ОДОД 2020-2021 учебный год