ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №621

карта сайта
Сегодня 04.08.2021

Изменить масштаб страницы
Версия сайта для слабовидящих
Новости
Объявления
Обеспечение питанием

В первый класс

Конкурсы
Школьная газета

АКТУАЛЬНО:

Спортсмены Санкт-Петербурга — участники XVI Паралимпийских летних игр
Спортсмены Санкт-Петербурга — участники XVI Паралимпийских летних игр

Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы
Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы

Акция взаимопомощи во время пандемии коронавируса
Акция взаимопомощи во время пандемии коронавируса



Детский Президентский сайт



Портал Петербургское образование.Электронный дневник

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК)

Колпинский район – территория без наркотиков

Реализация антикоррупционной политики

Безопасность

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

Детские телефоны доверия:
8-800-2000-122
004
576-10-10

Информационная база конкурентоспособности системы образования субъектов Российской Федерации
Информационная база конкурентоспособности системы образования субъектов Российской Федерации



Президентские игры. Президентские состязания


Портал Наш Санкт-Петербург


Единый календарь событий Санкт-Петербурга

Мобильное приложение Безопасный Санкт-Петербург

Портал государственных и муниципальных услуг
Санкт-Петербурга

Единая Система Идентификации и Аутентификации

Плакат Регистрация в ЕСИА

Мое здоровье


Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге

ПАМЯТКА для родителей


Центр защиты прав и интересов детей


Информационная безопасность. Методические материалы


Видео-материалы

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Лучшие кадровые технологии Санкт-Петербурга

ЭКОМОБИЛЬ



ОБЖ
Детские работы порой
дарят преподавателям минуты
целительного смеха.
Видимо, ребята знают это,
любят своих учителей
и стараются вовсю.

Если Вам особенно понравилось какое-либо высказывание и возникло желание проиллюстрировать его, ждем Ваши работы в каб.207.

    5 класс

  • Нельзя пересекаться в противоположном направлении эскалаторов (в метро).
  • На эсколаторе «нельзя стоять задом вниз».
  • Нельзя стоять на ж/д платформе задом, может снести поезд.
  • Не высовываться из окна – «можешь потерять головной прибор».
  • Нельзя проходить мимо движения.
  • Нельзя не заходя в вагон ехать
  • О человеке, который едет стоя спиной вперед по эскалатору в метро: «тогда, когда эксковатор едет вверх, а он вниз…»

    6 класс

  • Средства защиты органов дыхания: марлевая повязка, и если очень плохо, то проткнуть горло и лучше всего дышать через трубку.
  • Накрыться досками и лыжами в качестве одеяла…(постройка жилища)
  • Нужно через компас узнать дорогу.
  • «Брать на Севере пищу в специальный пакет, чтоб не замерзла».
  • Уровень физической подготовки для похода в горы: «желательно быть худым».
  • Поведение при подъеме в горы: «надо попытаться слезть в горы вниз».
  • «Пища должна быть долгопортящаяся».
  • При землетрясении – «человек может оконтузить»
  • В горах поведение «не шутковатое, спокойное»
  • В горы «много вещей не берите, лучше взять маленький портфель и все»

    7 класс

  • При наводнении «хозяйство и красоту» смоет и больше может не восстановиться.
  • Из еды не было ничего – питались ягодами. Так мы выживали около 4х часов.
  • «рабочие работы».
  • «не подходить к концу земли – можно упасть».
  • Не принимать во внутрь себя снег и лед.
  • Название ветра – «торнадный»
  • При землетрясении: «может произойти сильная гибель людей».
  • Можно ходить по огню, не доходящего до колена.
  • Сели могут привести к вымыванию рек и озер («вода перекроется»).
  • Лес может разрушиться…
  • Из-за селей «горы будут плохо выглядеть»
  • Ущерб городским деньгам; ухудшение местности.
  • Разруха зданий.
  • Человечеству придется ходить пешком.
  • Опадение гор, засыпление рек.
  • Объект добывания чего-нибудь.
  • Из пшеницы делают муку, а из фруктов – другие питательны в-ва.
  • Гибель овощей и других посевов.
  • Рушатся корни деревьев.
  • Не едь на ногах, пока не проверишь горку попой.
  • Если замело и не выбраться, надо откапываться.

    8 класс

  • ВМП – военноморское происшествие
  • При пожаре найти платок для защиты от воздуха.
  • «когда вы сообщаете о пожаре, надо назвать адрес улицы…»
  • Огнетушитель пенный – легковоспламеняющий, для тушения горючих, мелких огней, мелких горючих.
  • О эвакуации из Чернобыля: «ликвидация горожан, проживающих по близости».
  • Не отморозте конечные части тела.
  • Не ешь снег, в нем, т.к. он находится на улице, могут содержаться химические элементы.
  • Не облизовать какие-нибудь столбы, даже ради интереса.

    9 класс

  • РОО – вещ-ва опасного заражения
  • ПДФ – правила дорожной федерации
  • Алкоголизированные родственники
  • «ожег коленной ткани».
  • «травма очень слабой тяжести»
  • «сотрясение головы»
  • «обнаружили внутренний перелом».
  • «спускалась по эсколатору в метру…»
  • «нападение собаки можно было бы избежать, если бы я обошла эту собаку, а не пошла через нее».
  • Виды ран: вглубь углубленные – «пришибленные»
  • Рубленная рана наносится острым тупым предметом.
  • У рваной раны - края кривые.
  • Вид раны – резцовый.
  • От укуса можно заразиться СВЧ
  • О загародном доме «чтобы была хорошая чистота».
  • Свечи наелочные.

    10 класс

  • Повреждение глубокое без нарушения последовательности слоев тела.
  • Укушенные раны нанесены с помощью животных
  • Рана – это повреждение целостности ткани в окружающей среде.
  • У колотых ран «глубина прилично глубокая».
  • Огнестрельные раны «могут иметь вход и выход».
  • Колотые раны нанесены колотом предметом.
  • «Из одежды которая на тебе сделать марлевую повязку»(при пожаре)
  • Причина пожара – «пеклое» солнце.
  • Можно напороться на кусок стекла или другие необъяснимые объекты.

    11 класс

  • АГС – атомные гидростанции
  • АГС – аварийная газовая служба
  • ВОЗ – вещества опасного заражения
  • ОХП – опасные химические постройки.
  • Гражданин должен поставиться на воинский учет.
  • Правила ног у граждан воинского учета.
  • Если не явился по повестке в воинскую часть, то первый раз – материальная компенсация, во второй раз – уголовная ответственность.
  • Световое излучение – лучистая волна…
  • Поражается нервная и не нервная система.

Старенькие шкварочки

    Техника безопасности. Правила поведения

  • Правила метрополитена «Запрещено кататься на экскаваторных ручках»
  • Большую сумку не ставить на ступени эскалатора. «Ее может засосать».(5 класс)
  • Правила пожаробезопасности «Не советую иметь друзей, которые могут вас поджечь»
  • В кафе правила: «пытаться не ругаться»
  • «Смотрите за своими вещами в транспорте, и, если кто-то у Вас в кармане – кричите.»(10 класс)
  • На стройке: «не дразните рабочих»(9 класс)

    Действия при пожаре:

  • «если есть под рукой мокрая тряпка, то заткнуть рот тряпкой, чтобы не отравился»
  • «в квартире надо открыть окна, чтобы весь дым вышел»
  • «встретить радостным настроением пожарных»
  • «идти по коридорам ползком»
  • «постараться вызвать помощь: соседей, пожарных, друзей и даже не друзей.»
  • В поезде «взять огнетушитель и передать по микрофону машинисту»

    Высказывания

  • Обвалы могут «завалить красивые углубления, пропасть, холмы».
  • При обвале ландшафту «грозит спуск земли».
  • Цунами уносят в море человеческие души.
  • Химические вещества «поражают органы кожи и дыхания».
  • О панике «может куча толпы застрять в дверях».
  • В горах нужна еда в атмосферной посуде.
  • Культура поведения должна быть приличной.
  • Детей закаливают с маленького детства. (11 класс)
  • Виды ветров: холодные и теплые потоки, воздушная петля, ежедневный ветер – это безопасный ветер.
  • В состав Военно-Морских сил входят: подводная авиация, …(11 класс)
  • Поведение при акклиматизации на юге «веселое и чуть-чуть дикое»(6 класс)
  • Гололед не всегда приводит к ЧС. Разумные люди не ходят по льду в первые дни заморозков. (7 класс)
  • Человек стоит не в ту сторону.
  • «Аккуратно ходить около котлована, может уехать нога и разбиться» (9 класс)
  • Бежа по лестнице…
  • О режиме дня: «умываться и чистить зубы, если холодно, надеть шапку». (9 класс)
  • Перелом костей скелета головного мозга.
  • Поднимаясь в горы. «Пища должна быть сытненькая и быстроготовная».(6 класс)
  • Физическая подготовка должна быть физической. (6 класс)
  • Брать пищу нужно для необходимости еды.(6 класс)
  • Если обвал исключительно медленный, то его может и не быть.(7 класс)
  • Одежда на севере должна быть очень теплой, чтоб тело не замерзло и не остановилось кровоизлияние. (6 класс)
  • Если заблудился, «пойду по деревьям, по пням, по муравейникам».(6 класс)
  • Ландшафт после обвала «весь поломанный».(7 класс)
  • Отношение к гаданиям: «не верить никому, жить как есть»(10 класс)
  • В транспорте: «держать лишние вещи при себе»
  • «Из камней развести огонь».
  • Строим вигвам. «С помощью палок сколотить две палки вместе». (6 класс)
  • О своем будущем: «завести детей, собаку, тещу»
  • Я и окружающий мир: «… и умереть здоровым и счастливым и с любимым человеком.»
  • «Чем больше сумка, тем тяжелее будет ее украсть» (10 класс)
  • «Во время игры в игры нельзя играть у дорог»
  • Из объяснительной записки. «Прогулял урок ОБЖ по причине мозговой усталости»(7 класс)

    Словарь

  • Ядерное оружие – химическое устройство для положительных и отрицательных действий.
  • Химическое оружие – это основа вредных свойств химических веществ.
  • Огнетушитель – устройство потушки пожара. (7 класс)
  • Ураган – это круговорот воздуха, образованный по мере закручивания. . (7 класс)
  • Рана – это повреждение покрова тела внутренними органами. (9 класс)
  • Рана – это боль тела, из которой течет кровь. (9 класс)
  • Землетрясение – легкое и нормальное колебание.(7 класс)
  • Обязанности – то, что есть у всех родителей. (11 класс)
  • Огонь – пламя, которое горит.(8 класс)
  • Происшествие – ситуация с неприятной стороны(8 класс)

    Вопрос – ответ

  • Какая одежда должна быть в условиях жаркого климата? - «Одежда должна быть»
  • Виды огнетушителей. – «пенные, струйные, красивого цвета». (8 класс)
  • Ветры бывают «северо-южный и юго-северный, сильный ветерок, слабый ветерок и сабый-слабый ветер» (7 класс)
  • Виды горючих веществ. - «мелкие деревяшки» (8 класс)
  • Как называется объект, на котором хранятся вещества, способные взорваться? – Взрываемый объект.(8 класс)
  • Как построить зимнее укрытие? – «Сделать решетку, укрепить их на лыжах, лыжи вбить в снег. Сверху наложить снег, и жилье готово. С новосельем Вас!».(6 класс)




©2002-2021.Школа №621 г.Санкт-Петербург. (812)464-37-51 school621@obr.gov.spb.ru